Жалоба на почту россии в роскомнадзор


Пожаловаться на почту России и на работников почты РФ стоит обязательно!


ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Почта России — государственная компания, входящая в перечень стратегически важных для нашей страны. Письма сейчас пишут не так часто, но функционал почты, впрочем, на этом не заканчивается.

Образец жалобы на почту России


Клиент вправе жаловаться на конкретного сотрудника почты. Куда писать жалобу на почту России? В центральный офис компании Жалобы на Почту России можно отправлять непосредственно на адрес главного офиса организации, если она направляется почтой. Существует 2 варианта заявлений: в письменном виде на адрес центрального офиса или в электронном виде онлайн, в так называемой «общественной приёмной» на этом сайте — http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber Реквизиты центрального офиса: адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37; телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация); факс: +7 (495) 956-99-51. В надзорные органы Кому жаловаться на саму почту России? В надзорные органы — в прокуратуру или роскомнадзор.

Анчоус в масле


До этого подобную памятку транслировали на Хабре. но видимо без особого результата, ввиду специфичности публики.

Тогда как результатом публикации в ЖЖ стало шквальное увеличение жалоб в Роскомнадзор на работу Почты России, которое выросло с 10 до 1к обращений в день. Ибо работа российского монополиста уже давно и плотно всех заебала, так как хитрожопые почтовики, в последнее время, даже перестали регистрировать входящие посылки и письма, так что они могли неделями валятся в их загашниках, в то время как люди заказавшие товар в интернет-магазине или оплатившие доставку авиапочтой, рассчитывали получить посылку через 2-3 недели, а не через пару месяцев. После этого, Роскомнадзор натянул Почту России на кукан, с официальным пожеланием устранить недочеты в работе, но почтовики не придумали ничего лучше как накатать заяву в ментуру, а точнее управление “К” на злобных спамеров.

Повышаем эффективность и качество услуг: жалобы на Почту России


генеральный директор Почты России, заявил, что при возникновении каких-либо предложений или вопросов клиенты могут обращаться к нему, а он постарается помочь и улучшить работу Почты. Причины По какому поводу можно жаловаться? Да по любому. Сотрудники предприятия сообщают, что каждое сообщение будет рассмотрено и каждому, кто обратился, помогут. Основными причинами для жалобы на работу почты могут быть: Слишком медленная работа почты.

Как пожаловаться на Почту России?


Как можно отстоять свои интересы? Согласно положениям закона «О защите прав потребителей», все мы имеем право на получение качественных и своевременных услуг. И если это право ущемлено, каждый гражданин России может пожаловаться на нарушителя, написав и подав официальную жалобу.
Рекомендуем прочесть:  Ошибочно перечисленные алименты

Форум интернет покупателей


Среди остальных причин для жалоб — неполучение и розыск международных почтовых отправлений, экспресс-отправлений ЕМS, сохранность почтовых отправлений, неудовлетворительная работа Единой справочной службы «Почты России» и филиала «ЕМS-Почта России», несоблюдение режима работы объектами почтовой связи. Также граждане жалуются на размещение на официальном сайте «Почты» недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений (либо на отсутствие такой информации) и так далее.

Сложившаяся пагубная практика отправки жалоб в Москву вне зависимости от территории их возникновения приводит чрезмерной загрузке управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, которое осуществляет контрольно-надзорную деятельность на территории Москвы и Московской области.

Жалоба на Почту России


О судебном решении, в срок 2 года лишения свободы обвиняемого, я узнала по извещению пришедшем мне на почту его апелляционная. 19 Мая 2018, 19:09 Алена, г. Москва Отправил почтой России апелляционную жалобу в областной суд ценной бандеролью с описью и уведомлением. На сайте это отправление числится уже 3 неделю, как «Прибыло в место вручения». В суде ничего не знают о моей бандероли, и они не видели ни ее, ни. 18 Апреля 2018, 11:40 Кирилин, г.

Я имею право!



Жалоба на почту россии в роскомнадзор