Средний срок экспозиции для торгового центра

Средний срок экспозиции для торгового центра


Наибольшим спросом среди арендаторов и покупателей коммерческой недвижимости Петербурга пользуются помещения площадью до 150 кв. м, совокупная доля которых составляет сегодня 62%.

К таким выводам пришли аналитики АРИН, проанализировав рынок коммерческой недвижимости с начала 2014 года. В Петербурге по-прежнему востребованы помещения площадью от 151 до 350 кв.м, на их долю приходится около 29% встроенных торговых помещений.


Анализ офисной и торговой недвижимости в 2015-2018гг


На рынке офисной и торговой недвижимости 2015 год прошел без неожиданностей и потрясений. Как считает региональный директор департамента финансовых рынков и инвестиций компании JLL Евгений Семенов, основных трендов было три: переход рынка на рубли практически во всех сегментах; его консолидация (приобретения на рынке совершали в основном уже присутствующие на нем игроки); сложности в получении проектного финансирования и фактическое его отсутствие со стороны западных банков.

Рынок недвижимости Екатеринбурга впал в глубокий кризис


Рынок недвижимости Екатеринбурга в 2015 году впал в глубокий кризис.

Аналитики зафиксировали снижение ключевых показателей во всех сегментах. При этом ситуация на первичном рынке жилья остается гораздо лучше, чем на вторичном. В секторе коммерческой недвижимости наиболее стабильным сегментом являются склады.

Рекомендуем прочесть:  Загран паспорт какие документы

Хуже всего ситуация наблюдается на рынке БЦ и торговых центров. По словам директора компании «Этажи-Екатеринбург» Александра Бабушкина, средний срок экспозиции на «вторичке» в последнее время вырос с 2 до 5-6 месяцев.



Офисы в Москве с трудом находят арендаторов: средний срок экспозиции (то есть времени, в течение которого владельцы объекта пытаются найти арендаторов) для столичных офисов превысил девять месяцев. По итогам 2015 года он достиг 273 дней, вернувшись на уровень 2011 года, подсчитали в международном брокерском агентстве Cushman & Wakefield.

Собственники некоторых объектов не могут найти арендаторов по четыре года — это рекорд для столичного рынка коммерческой недвижимости, говорится в пресс-релизе компании.

Средний срок экспозиции офисов неуклонно растет с 2013 года.

Как вырастут цены на самое дешевое жилье в 2012 году


Цены на самое дешевое жилье в Петербурге постоянно растут, причем на многие квартиры – опережающими инфляцию темпами.

БН выяснял, насколько увеличится стоимость таких квартир в текущем году. Самое дешевое жилье в Петербурге – это однокомнатные квартиры в старых панельных домах, прежде всего в хрущевках и «кораблях» (600-я серия).

Жить в таких домах не слишком удобно – плохая звуко- и теплоизоляция, изношенные коммуникации, маленькие по площади квартиры.

Недвижимость движется


Рынок коммерческой недвижимости в Самаре, по мнению экспертов, пережил кризис последних лет значительно лучше, чем отрасль жилищного строительства.

Правда, срок экспозиции свободных площадей в последнее время все же увеличился. Одним из перспективных векторов для развития эксперты называют рынок индустриальной недвижимости, а именно — складских помещений. Способствовать этому, как они считают, должна хорошая логистика региона.


От чего зависит срок экспозиции квартиры?


На сегодняшний день нет оснований говорить о росте числа предложений на рынке недвижимости. По информации риелторов. в разных сегментах рынка предложений не становится больше, и даже прослеживается тенденция к снижению их количества.

На экспозицию квартир в первую очередь влияют два фактора: стоимость и соответствие заявленной цены рыночным условиям. Проанализировав рынок вторичной недвижимости класса «люкс», можно прийти к выводу: в этом сегменте увеличение срока экспозиции конкретной квартиры зависит от цены, несоизмеримой с рыночной, и от качества самой квартиры.

Как привлечь арендатора в торговый и офисный центр


Ежегодно в России вводятся в эксплуатацию десятки новых деловых и торговых центров.

Каждому из них необходимо качественное продвижение с целью привлечения арендаторов. Об особенностях рекламной кампании объектов коммерческой недвижимости в современных российских реалиях нам рассказала Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация».

Пока нельзя сказать, что хотя бы в одном российском городе рынок коммерческой недвижимости насыщен.

В конце года петербургские ритейлоры ощущали себя более уверенно, чем весной.

Помещения, пустовавшие с начала года, постепенно заполняются. Однако если арендная ставка завышена, объекты по-прежнему могут быть не востребованы от четырех месяцев до года. Большинство крупных игроков настаивают на заключении долгосрочных контрактов.

В ноябре, по данным Петростата, оборот розничной торговли Петербурга снизился на 3,5% (если сравнивать с октябрем) и составил 86,7 млрд рублей.