Отказывают в возврате товара

АРХИВ On-line КОНСУЛЬТАЦИЙ ЦЮМО 2007


Возможен ли возврат свыше 14 дней Возврат из-за неверной информации при покупки Возврат в течении двух недель Отказ в возврате из-зи нарушения упаковки Возврат при появлении деффекта Могу ли я вернуть товар без объяснения причин Возврат или обмен DVD-плейера С какими товарами возможен возврат в течение

Возврат и обмен товара: как отказаться от покупки


В начале осени мы делаем едва ли не больше всего покупок: надо собрать детей в школу и детский сад, запастись формой, канцелярскими принадлежностями, обновить гардероб. Интенсивный шопинг порой не обходится без промахов, и возникает необходимость обмена или возврата товара в магазин. Все ли можно вернуть обратно и как быть с вещами, купленными в кредит?

Нет, не всегда. Во-первых, обменять товары надлежащего качества можно в том случае, если они не подошли вам по фасону, размеру, расцветке, комплектации, габаритам, форме.

Возврат товара! может ли продавец отказать в возврате товара-если на месте нет администратора?


1 ответ. Москва Просмотрен 87 раз. Задан 2012-10-11 08:26:41 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Отказались вернуть деньги за испорченный товар потому,что рабочий день администратора уже закончился!Законно ли это? — Отказались вернуть деньги за испорченный потому,что рабочий день администратора уже закончился!Законно ли это. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 127 раз. Задан 2011-12-28 14:58:04 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат — Возврат.

Как Отказать в Возврате Товара


Если не устраивает вас, всегда можно отказаться от него. Именно такими словами часто сопровождают нас продавцы супермаркетов и магазинов. И действительно, законом предусмотрено, что если вам не подошел тот или иной предмет, ‒ вы всегда можете обменять его либо вернуть, получив взамен сумму денег, затраченную на покупку. Но бывают ситуации, когда ничего другого кроме, как отказать в возврате надлежащего качества покупателю.

Могут ли отказать в возврате товара(телевизора)


02.12.2012 купил led-телевизор стоимостью 30 т.р.Покупал за полчаса перед закрытием.Во время покупки попросил консультантов чтоб при мне проверили телевизор. При попытке проверить соединение телевизора с интернетом у них в магазине возникли проблемы. По устной договоренности решили что я дома попробую все протестировать(магазин закрывался) и в случае, если что то не удовлетворит, то я могу в течении 14 дней(опять же с их слов)вернуть товар.

Отказ в возврате товара


Посетители юридической консультации задали 66 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить отказное письмо.Может какие статьи посоветуете. Клиент приобрел посудомойку, через 2 дня пришел написал заявление на возврат (не подошла по габаритам), 25.07.2013

В течении суток принес купленный (мультиварку) продавцу на возврат, т.к.

Отказали в возврате товара ненадлежащего качества — что же делать?


Вам следует воспользоваться ФЗ «О защите прав потребителя » и составить претензию в двух экземплярах. На Вашем экземпляре должны расписаться о принятии с указанием даты Ф, И,О принявшего и его должности. Можно отправить претензию и почтой, но обязательно заказным письмом с уведомлением. Уведомление о получении подколите к вашей копии (экземпляру) претензии. если в течение месяца ответа не будет или будет отказ — смело в суд.

Мною, _________________ (Ф.И.О.), в Вашем магазине «Наименование магазина» «___» _______________ 20___ года, расположенном по адресу _____________________________________________________, был приобретен товар — ____________ фирмы ____________ (модель N ____________, серийный номер N ____________).

«___» _______________ 20___ года _____________________ (здесь описываете, что непосредственно произошло с купленным, какая поломка или какие недостатки выявлены у товара и когда).

Необходимо отметить, что со своей стороны я соблюдал(а) все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром.

Отказывают в возврате товара


Интернет-магазин нарушает закон и вводит Вас в заблуждение. На товары, купленные через Интернет, «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. » НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Обязательно донесите до продавцов эту мысль.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи.