Отказали в возврате товара

АРХИВ On-line КОНСУЛЬТАЦИЙ ЦЮМО 2007


Возможен ли возврат товара свыше 14 дней Возврат товара из-за неверной информации при покупки Возврат в течении двух недель Отказ в возврате из-зи нарушения упаковки Возврат при появлении деффекта Могу ли я вернуть товар без объяснения причин Возврат или обмен DVD-плейера С какими возможен возврат в течение

Возврат товара в интернет-магазин


Для тех, кто делает покупки через Интернет, телемагазины, рекламу, со склада, а также в других нестационарных магазинах, существуют особые правила возврата товаров. Они закреплены в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей». При дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от в любое время до передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Перечень не подлежащих обмену или возврату товаров здесь не действует.

Нельзя отказаться от, приобретенного дистанционно, если он имеет так называемые индивидуально-определенные свойства.

Возврат товара! может ли продавец отказать в возврате товара-если на месте нет администратора?


1 ответ. Москва Просмотрен 87 раз. Задан 2012-10-11 08:26:41 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Отказались вернуть деньги за испорченный товар потому,что рабочий день администратора уже закончился!Законно ли это? — Отказались вернуть деньги за испорченный потому,что рабочий день администратора уже закончился!Законно ли это. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 127 раз. Задан 2011-12-28 14:58:04 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат — Возврат товара.

Как Отказать в Возврате Товара


Если товар не устраивает вас, всегда можно отказаться от него. Именно такими словами часто сопровождают нас продавцы супермаркетов и магазинов. И действительно, законом предусмотрено, что если вам не подошел тот или иной предмет, ‒ вы всегда можете обменять его либо вернуть, получив взамен сумму денег, затраченную на покупку. Но бывают ситуации, когда ничего другого кроме, как отказать в возврате надлежащего качества покупателю.

Как правильно сделать возврат товара, купленного в интернет-магазине


Сегодня мы поговорим о такой интересной и увлекательной вещи, как возврат в интернет-магазин. Зачастую возникают ситуации, когда по тем или иным причинам купленный товар не устраивает покупателя. При взаимодействии с обычными магазинами опытные покупатели, не допускающие в отношении себя правовых нарушений, привыкли пользоваться статьёй №25 Федерального Закона «О защите прав потребителей».

Могут ли отказать в возврате товара(телевизора)


02.12.2012 купил led-телевизор стоимостью 30 т.р.Покупал за полчаса перед закрытием.Во время покупки попросил консультантов чтоб при мне проверили телевизор. При попытке проверить соединение телевизора с интернетом у них в магазине возникли проблемы. По устной договоренности решили что я дома попробую все протестировать(магазин закрывался) и в случае, если что то не удовлетворит, то я могу в течении 14 дней(опять же с их слов)вернуть.

Рекомендуем прочесть:  куда подать на элементы на мужа

Отказ в возврате денег за товар надлежащего качества


Ситуация: купила в подарок кожаную мужскую сумку не за 3 копейки и в серьезном (как казалось раньше) магазе. Подарок не подошел. Сумка не юзаная со всеми этикетками. Хотела вернуть в течение 14 дней, т.к. больше ничего из имеющего ассортимента не понравилось. Магаз отказывается возвращать деньги, настаивая на обмене на товар или подарочный сертификат. Как сказала, выбрать сейчас нечего, а сертификат не хочу брать принципиально, т.к.

Отказ в возврате товара надлежащего качества


На основании заключения независимого эксперта о том, что их эксплуатировали не в соответствие с предназначением — ходили не по той поверхности, для которой они предназначены. Процедура платная. Проводится за счет продавца. Если подтверждается негарантийность случая, то потребитель обязан возместить расходы продавца, связанные с проверкой качества спорного, хранением, транспортировкой, и т.д.

«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества.

Отказ в возврате товара


Посетители юридической консультации задали 66 вопросов по теме «Отказ в возврате». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить отказное письмо.Может какие статьи посоветуете. Клиент приобрел посудомойку, через 2 дня пришел написал заявление на возврат (не подошла по габаритам), 25.07.2013

В течении суток принес купленный (мультиварку) продавцу на возврат, т.к.

Отказали в возврате товара ненадлежащего качества — что же делать?