Отказали в возврате денег за товар

АРХИВ On-line КОНСУЛЬТАЦИЙ ЦЮМО 2007


Возможен ли возврат товара свыше 14 дней Возврат товара из-за неверной информации при покупки Возврат в течении двух недель Отказ в возврате из-зи нарушения упаковки Возврат при появлении деффекта Могу ли я вернуть товар без объяснения причин Возврат или обмен DVD-плейера С какими возможен возврат в течение

Возврат денег за товар надлежащего качества


Написали заявление на возврат денег за надлежащего качества по закону о защите прав потребителя и не уверены в том, что все сделали правильно? Давайте разбираться, что необходимо сделать для защиты своих гражданских прав.

Допустим, что был потребован возврат денег за надлежащего качества в течении 14 дней с момента заключения договора купли-продажи. Когда данные требования будут законны? Во-первых, товар не должен быть отнесен в перечень товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Краткая юридическая консультация


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Рекомендуем прочесть:  Статья 511 гк рф

Может ли продавец отказать в возврате денег за товар (телефон)?


Поскольку недостаток товара является неустранимым, Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате денежных средств за, либо о замене телефона (п.1 ст.18 ФЗ «О ЗПП»). Претензию предъявляйте в письменном виде под отметку о приёме на Вашем экземпляре претензии. Если продавец откажется принимать претензию, отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.

Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за суммы — 10 дней с даты получения продавцом данного требования (ст.22 ЗоЗПП).

Отказ в возврате товара надлежащего качества


На основании заключения независимого эксперта о том, что их эксплуатировали не в соответствие с предназначением — ходили не по той поверхности, для которой они предназначены. Процедура платная. Проводится за счет продавца. Если подтверждается негарантийность случая, то потребитель обязан возместить расходы продавца, связанные с проверкой качества спорного товара, хранением, транспортировкой, и т.д.

«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Отказали в возврате денег за товар


Записалась на курсы английского. Приобрела книги на 3000 руб. За курсы сами оплатить не успела — попала в больницу. После того как вышла с больницы — решила вернуть книги в эту организацию, так как по причине болезни не смогу ходить на курсы. Книги новые, в пленке, еще даже не распакованные. Деньги за книги вернуть отказались по причине что у меня нет чека. А чек мне и не давали. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.

Рекомендуем прочесть:  Технически сложный товар перечень

Претензия о возврате денежных средств в связи с отказом от исполнения договора


Заявитель приобрел у индивидуального предпринимателя принтер. При продаже принтера продавец не предоставил полную техническую характеристику указанной модели. Когда заявитель изучил технический паспорт, функции принтера его не удовлетворили, так как они не были оговорены продавцом. При обращении в магазин с требованием о возврате денежных средств или обмене принтера заявителю было отказано. Заявитель предлагает выплатить ему денежные средства в связи с отказом от исполнения договора.

Срок возврата денег на карту при отказе от покупки сократится до 10 дней


Национальный платежный совет обратился в Минфин с предложением о том, чтобы средства, уплаченные клиентом по карте, возвращались в течение 10 дней в случае отказа от приобретенного товара. Вот только сложности в реализации этого предложения могут возникнуть не с отечественными магазинами, а с самими платежными системами.

Почти все расчеты пластиковыми картами проводятся двумя популярными международными системами, Visa и MasterCard.

Что делать, если в магазине отказываются возвращать деньги за товар надлежащего качества?


Приобрел в строительном магазине два кровельных аэратора. Потом зашел в магазин другой фирмы и увидел такие же, но значительно дешевле. Я попытался сдать назад купленные аэраторы, но продавец отказался их принять и вернуть мне деньги. Я с ним полчаса спорил, но так ничего и не добился. Скажите, как можно было бы добиться возврата денег? Владислав