Новый закон для грузовиков 2018


Платные дороги для грузовиков в 2015 году — последние новости


И кризис, поразивший российскую экономику, правительство не считает веской причиной для отсрочки, так как «система взимания платы не скажется на росте цен»… В том, чтобы грузовики платили за проезд по автомагистралям, нет ничего нового — в Европе такая система существует давно. В частности, в Германии за каждый километр пробега большегрузы массой свыше 7,5 тонны отстёгивают от 8,1 до 19,8 евроцента (5,8-14,2 рубля), притом размер платы зависит и от экологического класса тягача, и от количества осей, а по воскресеньям движение и вовсе невозможно ни за какие деньги.

Плата за проезд грузовиков, или как договориться с Платоном


Система еще не запущена, однако вопросов к ее работе появилось уже немало. В России, как известно, две главные беды. И если с первой ничего нельзя поделать даже теоретически, то со второй, а именно с плохими дорогами, чиновники периодически пытаются бороться. Но денег, как водится, постоянно не хватает. Ведь Россия большая и дорог у нас много. Поэтому власти вынуждены изобретать все новые способы финансирования, чтобы сделать хоть как-то и хоть что-то.
Рекомендуем прочесть:  Отказ от алиментов последствия

Новые штрафы ГИБДД для водителей грузовиков с — 15 — ноября 2015 года


затронут исключительно водителей «тяжелых» транспортных средств (имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн). Т.е. на водителей легковых автомобилей никакого влияния эти штрафы не окажут. Для начала хочу напомнить, что начиная с 15 ноября 2015 года для транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, вводится дополнительный платеж в пользу государства — плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.


С 2015 года старые грузовики могут оказаться вне закона


В дальнейшем, согласно законопроекту, допустимый срок эксплуатации транспортных средств будет снижаться. Всего Минпромторг предполагает вывести из эксплуатации около 0,5% автобусного и грузового парка. Закон предусматривает поправки в КоАП, согласно которым штраф для граждан за нарушение сроков эксплуатации транспортных средств составит 30 000 рублей, для должностных лиц — 50 000 рублей, для юридических лиц — 200 000 рублей. «Принятие данного федерального закона позволит омолодить автомобильный парк РФ, что позволит существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах.

Для грузовиков и их водителей напишут новый закон


В частности, планируется рассмотреть новый закон, который будет регулировать деятельность грузового транспорта, а также закон о профпригодности водителей, которые работают на грузовиках и автобусах. Депутаты Госдумы намерены внести на рассмотрение законопроект, который будет полностью регламентировать деятельность грузового автотранспорта и ответственность владельцев транспортных предприятий за выпуск на линию неисправной техники или неквалифицированных водителей. Как рассказал РИА Новости первый зампред комитета по транспорту, бывший министр транспорта РФ, депутат от «Единой России» Виталий Ефимов, данный проект разрабатывается уже длительное время, но так до конца и не доработан.

Закон о тахографах для грузовиков


Самый важный момент состоит в том, что самостоятельно монтировать тахограф нельзя, этим занимаются сервисные центры, получившие соответствующие лицензии и допуски. Кроме того, сами приборы должны соответствовать целому ряду ГОСТов и нормативов. Поэтому приобретать их нужно тоже только у официальных продавцов и производителей.

Стоит сказать, что тахограф — удовольствие не из дешевых, цена этого устройства составляет от 30-ти тысяч рублей, а установка — от 10-ти тысяч. Каждая мастерская ставит свои собственные пломбы, вскрывать которые запрещается.

Тахограф на грузовике 2018: правила и нюансы


9 ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» обязывает всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, оснащать тахографами автомобили, используемые ими в коммерческой деятельности. Нормы закона об установке тахографа на грузовой автомобиль 2018 вступают в силу в несколько фаз: До 1.04.2014 года – тахографы должны быть установлены на грузовых автомобилях массой более 3500 кг, осуществляющие транспортировку опасных грузов категории N2 и N3; С 1.07.2014 года – штраф за отсутствие прибора контроля, будет накладываться на водителей автобусов (М2 и М3), с числом сидений более 8, за исключением пассажирского, а также грузовые авто N3 более 15 тонн, курсирующие по междугородним маршрутам.

С грузовиков начнут взимать плату за вред дорогам с ноября 2015 года