Можно ли вернуть люстру


Можно ли вернуть люстру


ну там. ошиблись. и представляли у себя дома это по другому итд. Скажите, что сразу сняли итд. и не могли раньше из-за работы заехать, это на тот случай если разговор затянется. Большего, и тем более требовать, вы в данном случае с люстрой и занавесками не можете. если прошли две недели, никакой Kulanz вам не светит. 26.09.06 20:11 Re: можно сдать люстру обратно в магазин? Все правильно.

Можно ли вернуть люстру?


Таким образом, Вам откажут в удовлетворении обмена или возврата денег. И по сути будут правы. Поэтому, если возникают сложности с мирным возвратом, то советую поступить Вам следующим образом. Вы пишите претензию о некачественном товаре, описываете появление запаха. Будьте осторожны. Многие производители люстр указывают, что лампочки должны быть определённой мощности. Если Вы поставили лампочки мощнее, то вина Ваша и тогда Вы будете не правы.

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей


то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если товар относится к группе — технически сложные товары. то применяются специальные правила по его возврату; если товар относится к группе — крупногабаритные товары. то применяются специальные правила по его доставке. Возврат люстри ненадлежащего качества, как вернуть люстру и получить деньги Срок возврата люстри Возврат люстри возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи люстри. На что можно рассчитывать можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) люстри; если люстра была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования люстра стоит дороже, чем ее покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах. Не забудьте захватить с собой следующие документы: гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара ); товарный или кассовый чек на приобретенную люстру, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную люстру на гарантии Проверка качества люстри: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную люстру, он обязан принять люстру ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.
Рекомендуем прочесть:  какие банки быстрее подают в суд

Можно ли вернуть люстру


Чем выше содержание оксида свинца (в лучших образцах оно достигает Pb0 36-38%), тем дороже и красивее хрусталь. Как и у алмаза, свойство хрусталя преломлять свет в радужный спектр в максимальной степени проявляется после качественной огранки.

Для больших помещений с высокими потолками Хрустальные люстры отлично подходят для больших и объемных комнат. Они придадут торжественность и блеск гостиной или парадной.

Можно ли вернуть люстру в магазин


К таким товарам относятся: вещи, устройства и приспособления для профилактики и лечения недомоганий в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерные и косметические товары, текстиль, строительные и отделочные изделия и материалы отпускаемые на метраж и насыпью, швейные и трикотажные изделия, упаковочная и разовая посуда, товары бытовой химии, различная мебель, изделия из драгоценных металлов, технически сложные товары бытового назначения, оружие, животные, растения, а так же непериодические издания. Следуя реестру, светильники и люстры не обозначены в перечне товаров, которые не могут быть возвращены или обменены в магазине.
Рекомендуем прочесть:  Отказ от имущественного вычета

Обмен и возврат светильников и люстр


Если обмен осуществляется курьерской службой интернет-магазина, дополнительные расходы составят 900 руб. (450 руб. повторная доставка+450 руб. забор и отвоз товара поставщику). Обмен товара надлежащего качества может быть произведен покупателем, в случае если изделие не использовалось, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара. Не подлежит обмену товар надлежащего качества, в отношении которого покупатель или специализированная организация приступили к сборке и установке (монтажу). Товар ненадлежащего качества (скрытый заводской брак) подлежит замене или ремонту, по соглашению сторон, в сроки предусмотренные законодательством, а именно не более 21 дня, с момента обращения. Гарантия на всю продукцию 6 месяцев с момента доставки товара, при наличии накладной. Основным документом, подтверждающим факт оплаты и распространение гарантийных обязательств, является товарная накладная.