какой суд рассматривает дело между ип

Есть два вопроса

есть два вопроса.1. Спор между ИП и физическими лицами. ИП оказывал услуги ненадлежащего характера физическим лицам. какому суду подсудно данное дело? По месту кого подавать?2. Спор между ООО г. Уфа и ООО челябинской области. истец уфа. подавать куда? в А. С. Уфы или Челябинска?

сообщаем следующее. Споры между ИП и физическими лицами подведомственны суду общей юрисдикции на основании параграфа 1 главы 4 АПК РФ.

Какие споры рассматривает арбитражный суд

Говоря о том, какие споры рассматривает арбитражный суд, в первую очередь, следует отметить, что все они вытекают из экономической и предпринимательской деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В первую очередь, среди споров, рассматриваемых арбитражным судом, следует отметить споры из-за нарушений условий договора, заключенного сторонами. Речь здесь может о недопоставках товаров, о нарушении сроков исполнения обязательств по договору или предоставлении услуг ненадлежащего качества.

Какой суд рассматривает дело между ип

Судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.24, частями 2 и 3 статьи 9.4, статьями 9.5, 9.5.1, 14.1, 14.10 — 14.14, частями 1 и 2 статьи 14.16, частями 1, 3 и 4 статьи 14.17, статьями 14.18, 14.23, 14.27, 14.36, 14.37, частью 2 статьи 14.38, статьями 14.50, 14.43 — 14.49, частью 1 статьи 15.10, частями 2 и 2.1 статьи 17.14, частями 6 и 15 статьи 19.

Рекомендуем прочесть:  наказание за кражу денег из кассы

Подведомственность и подсудность: в каких ситуациях в какой суд обращаться

Действительно, учитывая сложность судебной системы РФ, включающей в себя мировых судей, суды общей юрисдикции и арбитраж, а также третейские суды, порой достаточно трудно определиться, в какой суд обращаться с тем или иным делом. Начнем с определения нормативной базы. Правосудие в России осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства, в связи с этим основополагающими нормативными актами, регламентирующими процедуры рассмотрения и разрешения хозяйственных споров в судах, являются ГПК РФ, АПК РФ, УПК РФ, КоАП РФ, Федеральный закон от 24.

Подсудность исков

Подсудность иска означает, что выбранный истцом суд имеет право рассматривать дела этой категории, что правильно определена территориальная подсудность, не были нарушены принципы исключительной подсудности.

Подсудность судов определяется Гражданским процессуальным кодексом РФ. Нарушение судом правил подсудности при рассмотрении дела влечет безусловную отмену судебного постановления.

При подаче искового заявления именно истец должен определить подсудность дела конкретному суду.

Практический комментарий по подведомственности споров с участием индивидуальных предпринимателей

Подведомственность дел по экономическим спорам и других дел, связанных с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, определяется Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 95-ФЗ).

Рекомендуем прочесть:  Отпуск работника на двух ставках

Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, а в случаях, предусмотренных законодательством, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя.

Публикации адвокатов

— по спорам между акционером и акционерным обществом, участниками иных хозяйственных товариществ и обществ, вытекающим из деятельности хозяйственных товариществ и обществ, за исключением трудовых споров;

Юридическое лицо (ООО-1) изначально владело долей в уставном капитале другого юридического лица (ООО-2). В последующем ООО-1 продало свою долю в уставном капитале ООО-2 физическому лицу.

Система арбитражных судов Российской Федерации, их подведомственность и подсудность

Процесс рассмотрения судебных тяжб довольно трудоемок, требует специальных знаний и навыков. Наш адвокатский кабинет осуществляет представительство интересов клиента при рассмотрении дел арбитражными судами любых уровней. И если Вы заинтересованы в квалифицированной юридической помощи в арбитражном процессе. то можете связаться с нами по указанным ниже контактным телефонам

Для начала кратко представим структуру арбитражных судов Российской Федерации.

Ступинский суд рассмотрел гражданское дело между индивидуальным предпринимателем и заказчиком о взыскании денежных средств по договору