как узнать о подаче апелляционной жалобы

Адвокат Ивлев

Сторона в процессе может подать в течение месяца с момента принятия решения арбитражным судом в первой инстанции (ч. 1 ст. 259 АПК РФ).

подается в арбитражный суд апелляционной инстанции. Подсудность по данному вопросу регламентируется Федеральным конституционным законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации». При вынесении Арбитражным судом Оренбургской области судебного решения, апелляционная подается в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд, расположенный по адресу: 454080, Челябинск, пр.

Аннулирует ли подача апелляционной жалобы вступление решения суда в законную силу?

Напротив, в соответствии с ч. 6 ст. 114 АПК РФ, если заявление или сданы на почту до истечения 24 часов последнего дня срока, срок не является пропущенным.

на решение сдается на почту в последний день срока. Поскольку на пробег почты нужно определенное время, суд по истечении срока на подачу, еще не знает о том, что жалоба подана и считает решение вступившим в силу и выдает исполнительный лист.

Апелляционная жалоба на восстановление срока

Важно понимать, когда срок пропущен вместе с апелляционной жалобой важно заявлять ходатайство о восстановлении срока на её подачу. Это делается отдельным документом или формулируется в тексте самой жалобы. Если нет, то один лишь факт пропуска срока является основанием для возвращения вам претензии.

Арбитражный суд первой инстанции, получивший обжалуемое решение, ходатайство о восстановлении срока не рассматривая, направляет его вместе с самой жалобой в апелляционный суд, а уже последний решает.

Апелляционная жалоба

Если Вам нужно обжаловать не вступившее в законную силу решение суда первой инстанции, либо вступившие в силу судебные постановления, то компания «Стерк» к Вашим услугам. Подача апелляционной жалобы требует соответствующих знаний судопроизводства. Мы поможем составить апелляционную жалобу, направить ее в соответствующий суд и защитить Ваши интересы.

Решения суда первой инстанции, не вступившие в законную силу.

Апелляционное определение московского городского суда от по делу n 33-28841

Решением Хамовнического районного суда г. Москвы от ****** г. был удовлетворен иск Б. к Л.М. об обязании Л.М. заключить договор купли-продажи квартиры и договор купли-продажи машино-места.

****** г. Л.М. подала в суд апелляционную жалобу на решение суда от ***** г. и заявление о восстановлении срока на подачу апелляционной жалобы (л.д. 60 — 62).

В обоснование заявления о восстановлении пропущенного срока Л.

Возвратить апелляционную жалобу (ст

от 03.03.2014 по делу № А32-6945/2010 об отказе в удовлетворении ходатайства НП «КрСО АУ» об освобождении Мажинского Д.П. от обязанностей конкурсного управляющего

Частью 3 статьи 223 Кодекса предусмотрено, что определения, которые выносятся арбитражным судом при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) и обжалование которых предусмотрено данным Кодексом и иными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства), отдельно от судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, могут быть обжалованы в арбитражный суд апелляционной инстанции в течение десяти дней со дня их вынесения.

Рекомендуем прочесть:  Отказ от аренды земельного участка

Как узнать когда можно получить решение суда или о подаче кассационной жалобы?

1 ответ. Москва Просмотрен 49 раз. Задан 2013-02-06 13:20:23 +0400 в тематике «Административное право» Как узнать решение кассационной жалобы у мужа был суд 04 12 2012 — Как узнать решение кассационной жалобы у мужа был суд 04 12 2012. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 46 раз. Задан 2012-12-08 13:06:46 +0400 в тематике «Уголовное право» Когда вступает в силу решение суда после рассмотрения кассационной — Когда вступает в силу решение суда после рассмотрения кассационной жалобы.

Как узнать о подаче апелляционной жалобы

Принесение апелляционной жалобы или протеста отодвигает во времени момент вступления приговора в законную силу до рассмотрения дела в апелляционной  инстанции и приостанавливает приведение приговора в исполнение.

Приговор суда вступает в законную силу по истечении срока на апелляционное обжалование или опротестование (если приговор не был обжалован вами либо опротестован прокурором).

Лучшие Адвокаты Москвы

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда, заслушав в открытом судебном заседании по докладу дело по частной жалобе Г.С.Г. на определение Мещанского районного суда г. Москвы от 13 мая 2013 года, которым постановлено: Восстановить Г. С.А. срок для подачи апелляционной на решение суда от 17.10.2012 г. вынесенного по гражданскому делу по иску Я. к Г.С.Г. о выселении и по встречному иску Г.

Пропуск специального срока на подачу апелляционной жалобы