Если телефон на гарантии и сломался могу сдать его вернуть деньги

Если телефон на гарантии и сломался могу сдать его вернуть деньги

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги


Как вернуть по гарантии и получить деньги В зависимости от их функциональности и дизайна варьируются и цены. Но не важно, сколько стоит устройство, ведь как и другая техника, оно подвержено сбоям. И если с поломкой по собственной неосмотрительности все понятно, то, что делать, если гаджет стал глючить или вовсе перестал работать, будучи еще на гарантии?

Имеет ли право покупатель потребовать бесплатного ремонта или возврата средств? О том, как вести себя в таких ситуациях, какие шаги следует предпринять и какие права имеет покупатель и продавец, читайте далее.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов.

Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок.

Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене.

Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь. Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться.


Возвращаем деньги за телефон на гарантии


Трудно представить современный мир без мобильных устройств связи.

Рекомендуем прочесть:  мать одиночка ндфл

Для многих устройства служат непросто средством связи или развлечения, но и незаменимыми помощниками в работе.

Но даже самый новый телефон, как и любое иное средство техники, может сломаться. Как быть, если недавно купленное средство связи вышло из строя? С какой просьбой можно обратиться к продавцу и что для этого необходимо?

Из сложившейся ситуации реально найти выход, главное, знать свои права как потребителя.


Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?


Можно ли и как вернуть деньги за купленный? Как вернуть телефон в магазин по закону Правовых актов, регулирующих возврат или замену покупок три :
  1. Постановление №55.
  2. Гражданский кодекс;
  3. Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав);
И в ГК, и в 18 статье закона говорится, что при обнаружении неполадок в телефоне, от продавца, импортёра или изготовителя (на выбор) можно требовать:
  1. ремонта;
  2. возврата денег.

  3. замены на телефон другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене);
  4. замены на такой же, но рабочий аппарат;
  5. скидки за брак;

Могу ли я вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

(второй раз сломался)


Могу ли я вернуть и получить обратно свои деньги? (второй раз сломался) Да, Вы можете вернуть Ваши деньги за некачественный телефон. Пишите претензию продавцу на возврат денег и направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручайте представителю магазина под роспись (на втором экземпляре получите подпись о том, что претензию приняли).

Похоже, что у Вашего телефона — существенный недостаток, т.к.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2019 году


Что делать со сломанным на гарантии в 2019 году
Прежде чем сломя голову бежать к продавцу и доказывать свои права необходимо проконсультироваться с опытными юристами.

Грамотно составить претензию, в которой каждое ваше требование будет подкреплено нормами закона.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов.

Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок.

Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене.

Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь.

Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться.

Как вернуть по гарантии и получить деньги В зависимости от их функциональности и дизайна варьируются и цены. Но не важно, сколько стоит устройство, ведь как и другая техника, оно подвержено сбоям.

И если с поломкой по собственной неосмотрительности все понятно, то, что делать, если гаджет стал глючить или вовсе перестал работать, будучи еще на гарантии? Имеет ли право покупатель потребовать бесплатного ремонта или возврата средств? О том, как вести себя в таких ситуациях, какие шаги следует предпринять и какие права имеет покупатель и продавец, читайте далее.



Прежде чем сломя голову бежать к продавцу и доказывать свои права необходимо проконсультироваться с опытными юристами.

Грамотно составить претензию, в которой каждое ваше требование будет подкреплено нормами закона.